Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе городской администрации, после трагического случая в Орске, когда сильный порыв ветра повалил рекламный щит на автомобиль «Газ-3110», глава города Юрий Берг издал распоряжение « О мерах по обеспечению безопасной эксплуатации рекламных конструкций на территории Орска», чтобы предупредить чрезвычайные ситуации, связанные с эксплуатацией рекламных щитов. Данным документом глава города обязал собственников рекламных конструкций в срок до 15 июня провести внеочередной осмотр рекламных конструкций с целью проверки их технического состояния, с последующим оформлением соответствующих актов осмотра.
Берг также поручил срочно проанализировать соблюдение технических требований по установке креплений и рекламных щитов всеми коммерческими фирмами города. При этом нужно отметить, что причиной падения на городской улице рекламного щита стали форс-мажорные обстоятельства. Администрацией города рекламным компаниям разосланы специальные письма с требованием самостоятельно проверить техническое состояние щитов (отсутствие повреждений в фундаменте, качество установки и прочее) и устранить выявленные недостатки, после чего предоставить отчеты в отдел по наружной рекламе администрации города.
«Следить за качеством своих конструкций, по требованию законодательства, компании должны сами, ведь ответственность за техническое состояние, нарушение требований техники безопасности во время установки и эксплуатации наружных конструкций несет распространитель рекламы», — утверждает начальник отдела по наружной рекламе администрации Орска Александр Мокрищев. Члены комиссии, в состав которой будет приглашен специалист по установке и эксплуатации подобных конструкций тщательно осмотрят конструкции, изучат техническую документацию. При этом стоит вспомнить, что каждый законно установленный носитель, по сути, является, пусть небольшим, но источником пополнения бюджета, ведь рекламисты ежемесячно вносят плату в казну за наружные конструкции.
Рекламные компании в большинстве своем восприняли инициативу городского руководства с пониманием. Многие орские специалисты по рекламе к проектированию, установке и обслуживанию объектов наружной рекламы относятся чрезвычайно ответственно: дважды в год проводится обязательные профилактические освидетельствования, регулярны и визуальные осмотры.
После окончания периода самообслуживания, если собственники сами не исправят технических изъянов, щиты будут признаны аварийными и демонтированы. Кроме того, город не продлит с операторами договоры на места, если рекламисты не предоставят экспертного заключения о надежности конструкций.
Ссылки по теме:
Власти Орска проверят все рекламные щиты города, чтобы избежать ЧП