Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе администрации города, сейчас клуб работает на остатке материально-технических ресурсов. Все парашюты, находящиеся на его вооружении, относятся к прошлому поколению и являются устаревшими. Вместе с тем парк аэроклуба состоит из 12 самолетов «Як-52» и одного «Ан-2». Всем им необходим заводской ремонт, стоимость каждого капитального ремонта машины такого класса составляет примерно около 800 тыс. рублей.
В общей сложности на ремонт и переоснащение Орского авиаспортивного клуба, по первоначальным расчетам, необходимо более 21 млн рублей. На его базе в будущем, кроме парашютной подготовки, планируется развитие ипподрома, картодрома, проведение «Лыжни России», организация отдыха для любителей полетов и другие мероприятия.
По словам мэра Орска Юрия Берга, аэроклуб находится в ведении областного «РОСТО», поэтому из бюджета Орска невозможно выделение денег на развитие и поддержку клуба. Тем не менее, учитывая важность этого объекта для военно-патриотического воспитания молодежи, город заинтересован в работе авиаклуба и уже начал работы по ремонту помещений с привлечением долевых средств по линии социального партнерства. Однако главные направления работы аэроклуба должны сохраниться за счет поддержки по линии «РОСТО» и Минобороны, считает Берг.
Ссылки по теме:
Нижегородские предприятия принимают участие в авиасалоне Ле Бурже
«Ил-62М» приземлился в Хабаровске без антенн и одной турбины