Торговая сеть «Матрица» — одна из самых популярных в республике Башкортостан. В настоящее время сеть насчитывает десять супермаркетов в Уфе, семь — в городах республики и один гипермаркет в Москве.
На первом этапе удалось решить вопросы оптимизации работы склада за счет внедрения жестких алгоритмов приема товара, покрывающих все варианты поставок, в том числе связанные с превышением количества поставленного товара над заказанным; приема артикулов, не включенных в заказ; поставки одного заказа несколькими транспортными средствами в течение неопределенного промежутка времени.
Внедрение механизмов четкой и прозрачной системы управления складом практически полностью избавило складских работников от необходимости решать следующие вопросы: размещение поступающих партий товара; отбор заказов с учетом весогабаритных характеристик продуктов; определение места, где находится товар на текущий момент (в т.ч. и для товаров, отобранных по заказам); быстрый оборот продовольственных товаров с небольшим сроком хранения; сбор полной и актуальной информации по складу в любой момент; получение сводных данных о работе сотрудников распределительного центра; проведение локальных и глобальных инвентаризаций.
Глубокая интеграция WMS-системы с ПО «СуперМаг» позволила минимизировать обучение операторов, облегчить процесс внедрения нового ПО и работу сотрудников центра с ним, не вводить дополнительные ручные операции, характерные для недостаточно полного совмещения двух систем. На данный момент происходит включение в сферу деятельности WMS-системы всех операций, связанных с работой транзитной зоны алкогольной продукции, традиционно сложной для автоматизации.
В планах развития распределительного центра - использование железнодорожной ветки и включение в WMS-систему автоматизации операций загрузки/отгрузки товара.
Ссылки по теме:
«Сервис Плюс» и компания Swisslog развивают деловое сотрудничество
«Сервис Плюс АРТ» назван лучшим в номинации «Тиражируемое решение»