Борис Алешин встречался с президентом Владимиром Путиным и обговаривал этот вопрос. Но решения о назначении пока нет. Предполагается, что оно будет принято после возвращения главы государства из Индонезии. Хотя формально этот вопрос в компетенции акционеров и «Рособоронэкспорта».
Наблюдатели отмечают, что приход Алешина может означать отказ от идеи продать «АвтоВАЗ» иностранному стратегическому инвестору. Глава Роспрома всегда был сторонником консолидации российских автозаводов, как это происходит в авиапроме. И с этой точки зрения речь может идти о приходе в Тольятти российского стратегического инвестора. В свое время он даже лоббировал идею госфинансирования «АвтоВАЗа» в сумме $ 5 млрд.
Справка АНН:
Борис Алешин родился 3 марта 1955 года в Москве. Закончил Московский физико-технический институт и аспирантуру. Работал в ГосНИИ авиационных систем. С 2000 года первый заместитель министра промышленности, науки и технологий. В 2003 году был назначен заместителем председателя правительства. С 2004 года руководитель Федерального агентства по промышленности. С 2005 года член совета директоров, зампредседателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ».
Ссылки по теме:
«Интеравто-2007»: нищета российского и триумф китайского автопромов
Правительство Румынии скупает старые автомобили
На «Интеравто-2007» только «АвтоВАЗ» сдерживает атаку китайских клонов