Оренбургский горсовет рассмотрел программу по развитию городского пассажирского автотранспорта с объемом финансирования около 500 млн рублей. Она рассчитана на 5 лет и в результате реализации программы автобусный парк пассажирских предприятий Оренбурга должен увеличиться на 33 %.
По словам председателя Оренбургского городского совета Андрея Шевченко, в последние годы муниципальный пассажирский транспорт в Оренбурге в большинстве своем был заменен частным. При этом у властей имеется много вопросов к бывшему руководству городского «Муниципального управления пассажирского транспорта»: почему самые прибыльные городские маршруты попали под контроль «частников» и частный транспорт несколько лет подряд мог свободно зайти на любой муниципальный маршрут.
Также Шевченко сообщил, что в июне текущего года делегация Оренбургского городского совета побывала в Чебоксарах в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве между депутатским корпусом Оренбурга и Чебоксарским городским собранием депутатов. В рамках визита оренбургская делегация ознакомилась с системой пассажирского транспорта города, которая впечатлила депутатов.
По словам Шевченко, в Чебоксарах на маршрутах работают 232 троллейбуса, а в Оренбурге, где численность населения немногим выше, только 90. Аналогичная ситуация с автобусами. Также председатель горсовета отметил, что если в Оренбурге насчитывается около 1,7 тыс. «маршруток», то в Чебоксарах их всего около 400.
Он добавил, что необходимо стремиться к доминированию муниципального транспорта, в то время как частный должен выполнять вспомогательные функции.
Ссылки по теме:
Более 6 тыс. воронежских семей получат выплаты детям на проезд и питание