Акция состояла в том, что каждый избиратель от 18 до 25 лет включительно, придя на участок и получив бюллетень, становился обладателем специальной сувенирной карточки. Послав содержащийся в ней пин-код при помощи SMS на указанный номер, избиратель мог получить на свой лицевой счет от 50 руб. до 1 тыс. рублей.
Это «ноу-хау» приморской избирательной комиссии действительно привлекло на выборы молодежь, однако карточек хватило не всем. Более того, некоторые избиратели, потратив 10 рублей на SMS, взамен не получали никаких поступлений на свой счет. Организаторы акции в ответ на многочисленные обращения заявили, что в общей сложности было распространено 100 тысяч специальных карточек - их хватило только тем молодым избирателям, кто пришел на участки первым.
По состоянию на понедельник обещанные средства были перечислены 70 тысячам молодых приморцев, остальные получат средства в самое ближайшее время (задержки связаны с обработкой большого объема информации).
«Мы еще будем разбираться с той организацией, которая проводила эту акцию по договору с нами, - обещает председатель избирательной комиссии Приморского края Сергей Князев. - Были накладки и шероховатости, никто не идеален. Я хотел бы нашим молодым согражданам принести извинения. Но мы обязательно извлечем уроки».
Ссылки по теме:
В Магадане в честь выборов изготовили 50-метровый бутерброд с красной икрой
Миссия СНГ: Недостатки на выборах в Госдуму не носили массового характера
Нино Бурджанадзе: «Единая Россия» не заслуживает поздравлений