В период проведения кампании — с ноября 2005 г. по май 2006 г. — количество проданных женщин увеличилось в три раза, мужчин — в 12 раз, несовершеннолетних — в 9 раз.
По данным «La Strada», самой уязвимой категорией в торговле людьми остаются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Наибольшее количество жертв продано в Турцию, Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Россию, Израиль, Украину, Косово, Грецию и Австрию.
Результаты исследования демонстрируют и изменение отношения населения к проблеме торговли людьми — наблюдается больший интерес жертв и потенциальных жертв к информационной и другой помощи. Так, увеличилось количество обращений о помощи по «горячей линии», открытой в рамках кампании.
Исследование, проведенное в рамках той же кампании Центром социологии
общин и гендерного исследования (CSCSG) с 10 по 25 июня 2006 года, и охватившее 62 населенных пункта Молдавии, демонстрирует, что «серьезной» проблему торговли людьми считает контингент в возрасте 30-39 лет (80,6%). Более 90% респондентов согласились, что жертвы остро нуждаются в помощи и поддержке как со стороны государства, так и общества.
Ссылки по теме: