|
Как сообщает The Washington Post, представитель Федеральной авиационной администрации в Атланте заявил, что не знает конечный пункт маршрута самолета, так как пилот не заполнил полетный лист.
Место падения самолета было настолько далеко, что спасателям на вездеходах понадобилась помощь вертолета для обнаружения места падения воздушного судна. В момент катастрофы шел дождь, слышались раскаты грома и наблюдался туман.
Тем временем, продолжается расследование происшествия с упавшим в воскресенье неподалеку от Лексингтона самолетом региональной авиакомпании «Комэйр» с 50 пассажирами на борту.
Как сообщила член Национального совета безопасности на транспорте Дебби Херсман, самолету не хватило буквально нескольких футов для нормального взлета. По расчетам специалистов, для отрыва от земли самолету канадского производства было необходимо 3559 футов для взлета, тогда как взлетно-посадочная полоса (ВПП) составляла 3500 футов. Очевидно, экипаж начал разгон не с самого начала ВПП, пишет The New York Times.
С момента начала разбега и до крушения прошло 29 секунд, и за это время никакого предупреждения от диспетчера не поступало. Результаты предварительного расследования говорят о том, что пилоты не знали о выборе неправильной ВПП, по крайней мере, до того момента, пока не стало слишком поздно. В записи переговоров между экипажем и диспетчерской вышкой упоминается ВПП номер 22, хотя самолет начал взлет с 26-й, более короткой.
По словам Херсман, на ВПП, которую выбрали пилоты, не горели сигнальные огни, а полоса, по которой самолет должен был взлетать, имела их, но тоже не все – в центре огней не было, что заметил один из пилотов.
Как сообщает Reuters, второй пилот самолета, очевидно, был сбит с толку сменой сигнальных огней, так как, когда он двумя ночами ранее приземлялся в этом аэропорту, на ВПП №22 сигнальные огни также не горели. И возможно пилот не знал, что за это время огни были включены.
Один свидетель, служащий аэропорта, подтвердил, что короткая ВПП №26 (3500 футов или 1 км), по которой самолет начал разбег, была темной, в то время как 2-х километровая полоса №22 была освещена.
Ссылки по теме:
Из-за ошибки американского пилота в Кентукки погибли 49 человек