annrus.ru Две авиакатастрофы в Кентукки: комментарии американских специалистов
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
22
сентября
2024

Две авиакатастрофы в Кентукки: комментарии американских специалистов


29.08.06 12:05

Как сообщает The Washington Post, представитель Федеральной авиационной администрации в Атланте заявил, что не знает конечный пункт маршрута самолета, так как пилот не заполнил полетный лист.

Место падения самолета было настолько далеко, что спасателям на вездеходах понадобилась помощь вертолета для обнаружения места падения воздушного судна. В момент катастрофы шел дождь, слышались раскаты грома и наблюдался туман.

Тем временем, продолжается расследование происшествия с упавшим в воскресенье неподалеку от Лексингтона самолетом региональной авиакомпании «Комэйр» с 50 пассажирами на борту.

Как сообщила член Национального совета безопасности на транспорте Дебби Херсман, самолету не хватило буквально нескольких футов для нормального взлета. По расчетам специалистов, для отрыва от земли самолету канадского производства было необходимо 3559 футов для взлета, тогда как взлетно-посадочная полоса (ВПП) составляла 3500 футов. Очевидно, экипаж начал разгон не с самого начала ВПП, пишет The New York Times.

С момента начала разбега и до крушения прошло 29 секунд, и за это время никакого предупреждения от диспетчера не поступало. Результаты предварительного расследования говорят о том, что пилоты не знали о выборе неправильной ВПП, по крайней мере, до того момента, пока не стало слишком поздно. В записи переговоров между экипажем и диспетчерской вышкой упоминается ВПП номер 22, хотя самолет начал взлет с 26-й, более короткой.

По словам Херсман, на ВПП, которую выбрали пилоты, не горели сигнальные огни, а полоса, по которой самолет должен был взлетать, имела их, но тоже не все – в центре огней не было, что заметил один из пилотов.

Как сообщает Reuters, второй пилот самолета, очевидно, был сбит с толку сменой сигнальных огней, так как, когда он двумя ночами ранее приземлялся в этом аэропорту, на ВПП №22 сигнальные огни также не горели. И возможно пилот не знал, что за это время огни были включены.

Один свидетель, служащий аэропорта, подтвердил, что короткая ВПП №26 (3500 футов или 1 км), по которой самолет начал разбег, была темной, в то время как 2-х километровая полоса №22 была освещена.

Ссылки по теме:

Из-за ошибки американского пилота в Кентукки погибли 49 человек








В День России на Красной площади состоялся праздничный концерт
22.06.2023 15:00 На Красной площади с большим успехом прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню России. В концерте  приняли участие самые яркие звёзды отечественной эстрады - Сергей Безруков и группа «Любэ», Лариса Долина и Леонид Агутин, Полина Гагарина и Дима Билан, Александр Розенбаум и Григорий Лепс, Николай Басков и Сергей Лазарев. Прозвучали самые разные песни – от прошедшей испытание временем задушевной русской народной до современных популярнейших хитов отечественной эстрады.

Новый сезон театра «Ромэн» открыл легендарный спектакль «Мы — цыгане»
17.09.2024 12:00 Новый 93-й театральный сезон в театре «Ромэн» традиционно открыл культовый спектакль-рекордсмен «Мы — цыгане». На сегодняшний день эта постановка показана около 2500 раз. В спектакле задействована вся труппа театра.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2024Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100