Крупномасштабное социологическое исследование для изучения рынка мужской обуви будет организовано в Свердловской области.
Производители и дилеры констатируют многолетнюю тенденцию: рынок мужской обуви сложно предсказуем, плохо изучен, практически не ориентирован на бренды. Возможно, поэтому торговать мужской обувью всегда было труднее, чем женской или детской.
Один из оптовых поставщиков обуви в Уральский Федеральный округ обратился к специалистам, чтобы провести маркетинговое исследование. Задача исследования – посмотреть, как мужская обувь представлена на рынке Екатеринбурга и Свердловской области. В ходе исследования будут организованы фокус-группы для выявления потребительских предпочтений и критериев выбора мужской обуви. После обработки полученной информации социологи проведут опрос потребителей.
Источник:
Екатеринбург, 20 июля (Корр. АНН Лариса Матвеева).