|
Об этом Агентству национальных новостей сообщил советник гендиректора госпредприятия «Железная дорога Молдовы» Анатолий Цветков.
Поезда следуют через север Молдавии по маршруту Окница-Сокиряны-Ларга-Кельменцы-Каменец-Подольский-Хмельницкий-Жмеринка. По этому маршруту осуществляется пока движение только пассажирских поездов.
Накануне пресс-служба правительства Молдавии сообщила, что Кишинев и Киев договорились о возобновлении с 6 сентября нормального движения всех пассажирских поездов и экспорта-импорта грузов в обоих направлениях.
Помимо решения о возобновлении с 6 сентября нормального движения всех пассажирских поездов и экспорта-импорта грузов в обоих направлениях стороны на переговорах в Киеве договорились создать совместную группу экспертов, которые разработают план действий по обеспечению нормального функционирования железной дороги для предупреждения возможных инцидентов с прекращением железнодорожного движения.
В связи с аварией (ремонтом моста на перегоне Могилев-Подольский - Волчинец) Украинские железные дороги 1 сентября 2006 г. закрыли движение поездов на направлении Жмеринка - Могилев-Подольский - Окница и направили их в обход по маршруту Хмельницкий - Ларга - Сокиряны - Окница. Также было изменено движение грузовых поездов.
Позже выяснилось, что в результате изменения маршрута следования поездов по обходным участкам сложилась критическая обстановка с обеспечением безопасности движения поездов из-за отсутствия на этих участках пунктов экипировки локомотивов, условий для технического осмотра составов, а также невозможности обеспечить должный пограничный и таможенный контроль.
Поэтому с 8:00 мск 4 сентября 2006 г. украинская сторона закрыла пропуск поездов по обходному маршруту через Хмельницкий - Ларгу - Сокиряны - Окницу и потребовала от Молдавской железной дороги в кратчайший срок рассмотреть вопрос о возобновлении движения поездов через Кучурган - Тирасполь - Бендеры.
Ссылки по теме:
Украина заблокировала железнодорожное сообщение Молдавии с Россией и СНГ