07.06.11 17:08
Во Франции теле- и радиоведущим запретили произносить в эфире названия социальной сети Facebook и сервиса для микроблогов Twitter, если они не имеют прямого отношения к новостному сюжету. По мнению Верховного совета по телерадиовещанию (CSA), популярные в США и Европе призывы ведущих "читать нас в Twitter" противоречат национальному закону Франции 1992 года о скрытой рекламе. Согласно постановлению французского регулятора от 27 мая, вместо этого ведущие на радио или телевидении смогут прибегать к таким неясным формулировкам, типа "ищите нас в социальных сетях", отмечают "Вести".
"Отдавать предпочтение Facebook, которая стоит миллиарды долларов, было бы нарушением правил конкуренции, в то время как существует много других социальных сетей, борющихся за признание", — заявила пресс-секретарь CSA Кристина Келли.
По мнению популярного блогера и журналиста Мэтью Фрэйзера, решение CSA связано с "глубоко укоренившейся в сознании французов враждебностью к англо-саксонскому культурному господству".
"Иногда это культурная неприязнь находит выражение во французских правилах и законах", — пишет он.