annrus.ru Ознакомительный тур: как не купить ненужную недвижимость за рубежом
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
22
сентября
2024

Ознакомительный тур: как не купить ненужную недвижимость за рубежом

05.11.13 17:15

По данным международного агентства недвижимости «Сфера Групп», около 60 процентов агентств, специализирующихся на продаже зарубежной недвижимости, предлагают клиентам ознакомительные туры, хотя еще несколько лет назад такая услуга считалась непрофильной и неэффективной. Более того, некоторые риелторские фирмы даже открывают собственные специализированные турагентства. Соответственно все больше россиян предпочитают совершать покупки у агентств, предоставляющих ознакомительную поездку. При этом, как показывает практика, большинство покупателей зарубежной недвижимости не знают, что ознакомительные туры бывают групповые и индивидуальные. Об особенностях туров за недвижимостью рассказывает Наталья Снегирева, эксперт международного агентства недвижимости «Сфера Групп». 

Кому это надо?

В то время как в Европе и США набирают обороты дистанционные покупки недвижимости, российские покупатели предпочитают увидеть товар "живьем". Поэтому ознакомительные услуги весьма востребованы. Особенно на самых популярных у российских покупателей направлениях: в Болгарии, Турции, Испании, Греции, Черногории. При этом, несмотря на завершение туристического сезона, в некоторых из наиболее востребованных стран спрос на демонстрационные туры только растет. Это объясняется тем, что многие клиенты рассчитывают сократить накладные расходы, связанные с путешествием, в той их части, которая не покрывается организаторами поездок. Для многих клиентов ознакомительный тур — это возможность совместить рабочую поездку с непродолжительным отдыхом. 

Групповые туры — галопом по Европе

Продолжительность групповых туров, как правило, составляет 2–3 дня. Дата поездки назначается агентством, набирающим группу, заранее, и желающие отправиться в тур за недвижимостью вынуждены подстраиваться под предложенные даты. Просмотры объектов начинаются в первый же день — сразу после заселения в гостиницу или апартаменты. Организаторы групповых туров стремятся привлечь максимум участников и продемонстрировать им как можно больше объектов, расположенных в разных районах — от 15 до 25 вариантов в день. 
Поскольку бюджеты участников групповых туров чаще всего сильно разнятся, много времени теряется на просмотр изначально неподходящих вариантов. В целях экономии агентством, организовавшим тур, используются вместительные видавшие виды автобусы. В программу осмотра объектов в первую очередь входит недвижимость, продажа которой наиболее выгодна агентству, а не та, что подходит клиенту. Неудивительно, что отдача от групповых автобусных поездок, с точки зрения трансформации просмотров в реальные сделки, невелика.
На изучение каждого из предложений отводится всего лишь 20–30 минут, потенциальные покупатели, участвующие в групповых турах, попросту не успевают понять плюсы и минусы недвижимости и составить реальную картину как об объекте, так и о его месторасположении, и покупают фактически кота в мешке. Сжатый график поездок особенно изнурителен для пожилых людей. По сложившейся практике, менее 50 % участников таких туров решаются приобрести недвижимость. Зачастую покупки эти совершаются под воздействием примера внедренных в группу подставных покупателей, демонстрирующих заинтересованность в приобретении тех или иных объектов — в последнее время многие агентства стали активно прибегать к этому приему. 

Индивидуальные туры — внимание к деталям и комфорт

Что же касается индивидуальных туров, то такой вид ознакомительной поездки более комфортен для покупателя недвижимости. Программа пребывания и даты подбираются индивидуально и включают осмотр отобранных объектов недвижимости и консультации. Максимально учитываются потребности и ожидания клиента по бюджету, региону, с тем чтобы не тратить время на показ неподходящих вариантов. Часто список объектов, назначенных к просмотру, корректируется на месте — в зависимости пожеланий клиента. 
Крупные компании предоставляют бесплатный трансфер в течение всей поездки с использованием собственного автопарка. Автомобиль с символикой компании и водителем поступает в распоряжение клиента до завершения ознакомительного тура, а русскоговорящий сопровождающий сотрудник готов дать исчерпывающие комментарии по любому вопросу, связанному с потребительскими качествами объекта недвижимости, местным законодательством, схемами оформления покупки, налогами, эксплуатационными издержками, особенностями месторасположения и пр. 
Наиболее распространенная продолжительность индивидуальных ознакомительных туров составляет 2–3 дня. За это время клиенты успевают осмотреть от 10 до 20 объектов. 
Клиенты не несут никаких обязательств по покупке недвижимости. Однако, как говорит статистика нашего агентства, благодаря индивидуальному подходу и тщательной предварительной подготовке почти все индивидуальные туры заканчиваются оформлением сделок: около 95 % потенциальных покупателей становятся реальными.
Стоимость индивидуальных туров ничем не отличается от групповых автобусных туров. Чаще всего (примерно в 70% случаев) агентства недвижимости компенсируют участникам поездки фиксированную сумму (400–600 евро на человека) или все затраты на размещение в апартаментах, питание, экскурсии и трансфер — но при условии заключения сделки. Перелет и визу обычно оплачивает клиент, лишь в единичных случаях некоторые компании берут на себя и эти расходы.








В День России на Красной площади состоялся праздничный концерт
22.06.2023 15:00 На Красной площади с большим успехом прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню России. В концерте  приняли участие самые яркие звёзды отечественной эстрады - Сергей Безруков и группа «Любэ», Лариса Долина и Леонид Агутин, Полина Гагарина и Дима Билан, Александр Розенбаум и Григорий Лепс, Николай Басков и Сергей Лазарев. Прозвучали самые разные песни – от прошедшей испытание временем задушевной русской народной до современных популярнейших хитов отечественной эстрады.

Новый сезон театра «Ромэн» открыл легендарный спектакль «Мы — цыгане»
17.09.2024 12:00 Новый 93-й театральный сезон в театре «Ромэн» традиционно открыл культовый спектакль-рекордсмен «Мы — цыгане». На сегодняшний день эта постановка показана около 2500 раз. В спектакле задействована вся труппа театра.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2024Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100