20.11.13 12:56
В Тайване охотники за рождественскими скидками получат наибольшее удовлетворение от покупок – это государство возглавляет список стран, где потребители найдут лучшее соотношение цены и качества для своих подарков. Бразилия, напротив, признана самой дорогой страной для рождественского шоппинга. Такой вывод сделали аналитики Hotels.com. на основе проведенного исследования.
В условную рождественскую потребительскую корзину были включены 13 самых популярных подарков, доступных в магазинах по всему миру. С помощью исследования, проведенного в 29 странах, был сформирован индекс потребительских расходов на потенциальные подарки - от iPad и iPhone до домика куклы Барби и коробки для завтрака «Человек-паук». Кроме того в потребительскую корзину рождественских подарков вошли: женские перчатки из натуральной кожи, туалетная вода и духи, джинсы, носки, подарочный набор набор книг о Гарри Поттере, рождественский альбом Сьюзан Бойл и лицензионный диск «Как я встретил вашу маму. Сезон 7».
Со стоимостью 47 923 рубля рождественская корзина в Тайване была признана самой привлекательной, Япония (67 402 рубля) и Аргентина (67 661 рубль) заняли второе и третье место соответственно. В Бразилии рождественская корзина оказалась самой дорогой – ее сумма составила 155 943 рубля. Это более чем на 50 тыс. рублей дороже, чем средний мировой показатель (95 613 рублей).
«Рождественские покупки всегда кажутся более заманчивыми за границей, а что может быть лучше, чем сочетание шоппинга и праздничного путешествия!» - прокомментировал директор по маркетингу Hotels.com Элисон Купер.