21.05.15 15:20
Аэропорт Чанги в Сингапуре (CAG) в четвёртый раз подряд принимает участие в XIX ежегодной Тихоокеанской международной туристской выставке PITE 2015 во Владивостоке. Аэропорт Чанги, совместно с девятью партнерами, среди которых Бюро по туризму Сингапура (Singapore Tourism Board) представит павильон, посвященный Сингапуру. Павильон станет основной площадкой, где профессионалы турбизнеса и другие участники выставки смогут узнать много нового о мероприятиях, проводимых в честь празднования золотого юбилея Сингапура, привлекательных и актуальных туристических предложениях, а также новостях и сервисах главного аэропорта страны.
В течение последних лет аэропорт Чанги взял курс на укрепление отношений между Сингапуром и Россией в сфере туризма. Стратегия реализуется в том числе и путем проведения профессиональных мероприятий, в этом году аэропорт организовал семинары во Владивостоке и Хабаровске. Участники познакомились с ключевыми игроками рынка: представителями аэропорта Чанги, Бюро по туризму Сингапура, Сингапурских Авиалиний и крупнейшими туроператорами страны. Россия является важным туристическим рынком для Сингапура, в прошлом году туристический поток из России в Сингапур составил 90 тыс. человек, таким образом рост по сравнению с предшествующим годом составил 10%.
Этот год является особенным для Сингапура, город широко празднует 50-летний юбилей независимости. В течение нескольких следующих месяцев в городе состоится ряд знаковых мероприятий и специальных акций. С 29 мая по 29 июля пройдет грандиозная распродажа Great Singapore Sale, в магазинах по всему городу будут действовать скидки до 70%.
Путешественники, прибывающие в аэропорт Чанги, смогут увидеть более 50 тематических площадок, посвященных истории авиации, которые расположены в каждом из трех терминалах аэропорта. Приуроченные к юбилею конструкции-топиарии, поражающие своими масштабами, демонстрируют фигуры велокрикш и местных лодок - символов туризма в Сингапуре, которые известны каждому путешественнику, а курсирующие между терминалами поезда оформлены в тематике праздника. Команда аэропорта Чанги недавно также выпустила видео под названием “I’m Home”, призванное продемонстрировать, как абсолютно разные люди чувствуют себя в Чанги также комфортно, как и дома.